АРТИ


             АГЕНСТВО ПО РАЗВИТИЮ
ТРАНСГРАНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

00:00

Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации

Автомобильные

Воздушные

Железнодорожные

Морские и речные

АРТИ

Актуальная информация

Без мостов экспортный потенциал нереализуем

Лучший результат за меньшие деньги

РЖД ищет новые направления

По следам Шенгена

Пояс верности

Инвесторы подали более 100 заявок по ТОР за год

Галушка: «ДФО выгодна реализация экономического пояса Шелкового пути»

Арктический туризм

Перечень и паспорта приоритетных проектов, реализуемых с привлечением международных партнеров

Выявление, оценка и градация очагов загрязнения в бассейнах трансграничных водоемов, а также передача экологически чистых технологий

Гармонизация транспортного законодательства на маршруте Европа - Западный Китай может сократить время в пути на 4 дня

Открытие нового Панамского канала в июне

Еще 29 компаний получили статус резидента свободного порта Владивосток

Создание транспортных коридоров Китай – Приморье оценили в 315 млрд рублей

Мост через Амур в ЕАО будет строить "РЖДСтрой", а не компания, построившая китайскую его часть

Уральская выгода. На промышленной выставке в Екатеринбурге российский бизнес включился в трансграничные проекты

Китай уже инвестировал в строительство трансграничного моста в ЕАО около 8 млрд рублей

Фонд развития Дальнего Востока рассмотрит проект трансграничного моста через Амур в Благовещенске

В Амурской области и Приморье планируют построить трансграничные мосты через Амур

Минвостокразвития приглашает частных инвесторов к организации грузопотока по транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2»

Китай жалуется на российскую инфраструктуру

России необходим Миграционный кодекс! Д.Н. Сулейманов А.С. Саяпина

Пограничное состояние. Жизнь между Россией и Китаем. «Ъ»

АРТИ

Все права защищены © 2015 www.checkpointdesign.ru - Агенство по развитию трансграничной инфраструктуры