АРТИ


             АГЕНСТВО ПО РАЗВИТИЮ
ТРАНСГРАНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

00:00

Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации

Автомобильные

Воздушные

Железнодорожные

Морские и речные

АРТИ

Об Агентстве

Современное экономическое и социальное развитие Российской Федерации немыслимо без широких международных экономических, культурных и гуманитарных связей как с сопредельными государствами, в том числе имеющими с Россией общие исторические корни, так и со странами всего мира. Осуществление таких связей предусматривает пересечение государственной границы России, протяженность которой составляет более 61 тыс. км, а ее основными функциями являются - барьерность, контактность и фильтрующая функция.
Россия граничит на суше и на море с 16 государствами. Большинство субъектов Российской Федерации являются пограничными, а более 13 тыс. километров российской государственной границы являются новыми.
Трансграничная инфраструктура представляет собой совокупность объектов и технологий в области транспорта и смежных с ним отраслей, систем безопасности, систем связи и телекоммуникаций, в том числе защищенных от несанкционированного вмешательства, которые расположены в пограничном пространстве России и сопредельного государства. Особенностью трансграничной инфраструктуры является технологическая общность, но разная государственная принадлежность ее элементов.
К объектам трансграничной инфраструктуры относятся автомобильные и железнодорожные пути сообщения, аэропорты, морские и речные порты, обеспечивающие международное грузовое и пассажирское сообщение.
Особенное значение в системе трансграничной инфраструктуры имеют пункты пропуска через государственную границу, ведь именно они являются ключевым звеном в транспортном сообщении между государствами. И именно с пунктов пропуска, а в России их 373, начинается знакомство с нашей страной.
Пункты пропуска через государственную границу представляют собой совокупность технологически увязанных с транспортными объектами современных специализированных систем, позволяющих осуществлять государственный контроль на границе в целях обеспечения безопасности общества и государства и служат коридорами, через которые проходит международное транспортное сообщение.
При реализации трансграничных проектов и проектов строительства (реконструкции) отдельных пунктов пропуска необходимо согласовывать свои действия с Минтрансом России, Минэкономики России, Минфином России, Минобороны России, МИД России, ФСБ России, ФТС России, Роспотребнадзором, Россельхознадзором, Росграницей, администрацией субъекта Российской Федерации, а также другими федеральными органами исполнительной власти, государственными и негосударственными организациями и предприятиями в зависимости от характера и места расположения объекта, а также от вида международного сообщения.
Каждый проект строительства трансграничной инфраструктуры уникален, каждый пункт пропуска имеет свои неповторимые особенности.
При реализации проектов строительства аэропортов, портов, комплексных (кластерных) инфраструктурных проектов, имеющих в своем составе пункт пропуска, инвесторы зачастую сталкиваются со многими сложными вопросами, на разных стадиях его реализации.
Как правило, затруднения возникают:
- при планировании срока и стоимости реализации проекта;
- при подготовке документов и правовом сопровождении при установлении пункта пропуска, открытии и реконструкция пункта пропуска, определение его пределов и др;
- при разработке эффективной технологии работы пункта пропуска и технологии обслуживания транспортных средств и пассажиров в пунктах пропуска, а также ее согласовании с государственными контрольными органами;
- при выполнении и согласовании архитектурного замысла проекта;
- при выборе проектной и монтажной организации;
- при сопровождении выбора, поставки, монтажа и пуско-наладке оборудования;
- при передаче оборудования государственным органам и эксплуатирующим организациям.

Наиболее сложным вопросом при реализации трансграничных проектов и проектов строительства (реконструкции) отдельных пунктов пропуска, с которым сталкивается инвестор, является оптимальное соотношение различных по назначению и праву собственности систем и объектов трансграничной инфраструктуры, а также выделение и согласование оптимальных площадей для размещения государственных контрольных органов.
Не проработка или некачественная проработка указанных вопросов ведет только к удорожанию инвестиционного проекта и зачастую влияет на возможность его реализации. Целью данного проекта является содействие коммерческим и правительственным организациям по созданию и развитию инфраструктуры и технологий работы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и связанной с ней транспортной инфраструктурой для развития и облегчения международных перевозок грузов и пассажиров, повышения уровня охраны и защиты государственной границы Российской Федерации, а также продвижению перспективных разработок в области трансграничной инфраструктуры.
Команду Агентства по развитию трансграничной инфраструктуры составляют профессионалы своего дела, участвовавшие за последние 10 лет в реализации более ста проектов развития трансграничной инфраструктуры и пунктов пропуска через государственную границу, как со стороны заказчика, так и конечного исполнителя. Глубокое знание вопроса и налаженные партнерские отношения в разных сферах позволяют нам браться подчас за самые сложные и масштабные проекты.
При этом основными принципами Агентства по развитию трансграничной инфраструктуры являются: законность, открытость, компетентность, высокое качество работ и услуг.

АРТИ

Все права защищены © 2015 www.checkpointdesign.ru - Агенство по развитию трансграничной инфраструктуры